Бренд-секция

Мебельная фабрика «Уфамебель» завершила разработку стандартов бренд-секции. Переходу на новый формат торговли поспособствовали партнеры компании, пул которых составляет более 350 торговых точек в России и за рубежом. Высокие, нарастающие темпы продаж мебели поставили руководство «Уфамебель» перед фактом стандартизации бренда и поэтапному переходу к современным и активным формам продаж.

«Уфамебель» выработаны единые принципы оформления торговой площади. В нормативном документе для партнеров «Стандарты бренд-секции» содержательно отражены этапы планирования, оформления, декорирования и ассортиментного наполнения. Фабрика максимально упростила для Партнера процесс планирования и строительства бренд-секции. «Уфамебель» берет на себя централизованное обеспечение брендообразующих и декоративных элементов оформления. Кроме того, представитель компании выезжает в регионы для подготовки проекта бренд-секции с учетом особенностей торговой площади партнера.

Помимо бренд-секции, «Уфамебель» разработала целый комплекс наружной рекламы и элементов навигации. Маркетинговая служба фабрики — выпустила электронный каталог и видео-курс для продавцов.

Ознакомиться с проектом бренд-секции «Уфамебель» можно в данном разделе и в разделе «Оформление бренд-секции».  Расчет строительства бренд-секции предоставляется по заявке Партнера.

Загрузка плеера